МОУ детский сад 255

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Доступная среда

Доступная среда
Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб. В.В. Путин.

Кабинеты специалистов оборудованны набором необходимых учебно-методических , наглядных и демонстрационных пособий.

В МОУ детском саду имеется:

* кабинет педагога-психолога;

*для сохранения психофизиологического здоровья и эмоционального благополучия ребенка- педагог-психолог;

*кабинет учителя-логопеда;

*Для решения проблем по профилактике и устранению речевых нарушений работает учитель-логопед, с целью создания условий ;

* кабинет педагога-дефектолога;

* физкультурный зал;

* музыкальный зал.

Цель работы специалистов и воспитателей: оказание помощи детям с целью сохранения здоровья, коррекция нарушений развития познавательных процессов и речи. Основными методами работы являются: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с детьми; индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов, тренинги.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья нет.

Для обеспечения беспрепятственного входа в здание имеется пандус.

Специальных условий питания нет.

Специальные условия для охраны здоровья:

с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

-проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

-осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

-осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,

-проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

 

Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду № 255, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами - нет.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - нет.
4. Наличие сменных кресел-колясок - нет.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - нет.

При входе в здание детского сада имеется пандус, разметка, дублирование надписей 

шрифтом Брайля .

Обеспечение в МОУ детскому саду № 255 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля - нет.
3. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика - нет.
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да.

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - нет.

На входной двери имеется предупредительный знак для слабовидящих людей в виде желтого круга.

Специальных технических средств обучения  коллективного и индивидуального пользования - нет.

Общежитий - нет.

Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf

Конвенция о правах ребенка.pdf

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf

Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ Приказ №1598 от 19.12.2014 г..pdf

Об утверждении ФГОС О УО (ИН) Приказ №1599 от 19.12.2014 г..pdf

Распоряжение № Р-75 от 06.08.2020г..pdf

Положение об оказании логопедической помощи в МОУ детском саду № 255.pdf

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (для детей с ОВЗ) МОУ детского сада № 255.pdf

Положение о группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.pdf

Приказ об организации психолого-педагогического консилиума на 2021-2022г.pdf

План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022у.г.pdf

Адаптированная основная образовательная программа ДО детей с ЗПР.PDF

Адаптированная рабочая программа по музыкальному воспитанию с детьми ЗПР.pdf

Рабочая программа педагога-психолога на 2021-2022уч.год..pdf

Рабочая программа учителя- дефектолога Для детей с РАС группы № 2.pdf

Рабочая программа логопеда для детей с ЗПР на 2021-2023.pdf

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 41000103.pdf

 

P1170325.JPG

P1170333.JPG

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ