Доступная среда
Доступная среда
Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб. В.В. Путин.
Кабинеты специалистов оборудованны набором необходимых учебно-методических , наглядных и демонстрационных пособий.
В МОУ детском саду имеется:
* кабинет педагога-психолога;
*для сохранения психофизиологического здоровья и эмоционального благополучия ребенка- педагог-психолог;
*кабинет учителя-логопеда;
*Для решения проблем по профилактике и устранению речевых нарушений работает учитель-логопед, с целью создания условий ;
* кабинет педагога-дефектолога;
* физкультурный зал;
* музыкальный зал.
Цель работы специалистов и воспитателей: оказание помощи детям с целью сохранения здоровья, коррекция нарушений развития познавательных процессов и речи. Основными методами работы являются: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия с детьми; индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов, тренинги.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья нет.
Для обеспечения беспрепятственного входа в здание имеется пандус.
Специальных условий питания нет.
Специальные условия для охраны здоровья:
с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
-проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
-осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
-осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,
-проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду № 255, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами - нет.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - нет.
4. Наличие сменных кресел-колясок - нет.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - нет.
При входе в здание детского сада имеется пандус, разметка, дублирование надписей
шрифтом Брайля .
Обеспечение в МОУ детскому саду № 255 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми.
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - да.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля - нет.
3. Возможность предоставления услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика - нет.
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению - да.
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - нет.
На входной двери имеется предупредительный знак для слабовидящих людей в виде желтого круга.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.
Общежитий - нет.
Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf
Конвенция о правах ребенка.pdf
Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ Приказ №1598 от 19.12.2014 г..pdf
Об утверждении ФГОС О УО (ИН) Приказ №1599 от 19.12.2014 г..pdf
Распоряжение № Р-75 от 06.08.2020г..pdf
Положение об оказании логопедической помощи в МОУ детском саду № 255.pdf
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (для детей с ОВЗ) МОУ детского сада № 255.pdf
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.pdf
Приказ об организации психолого-педагогического консилиума на 2021-2022г.pdf
План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022у.г.pdf
Адаптированная основная образовательная программа ДО детей с ЗПР.PDF
Адаптированная рабочая программа по музыкальному воспитанию с детьми ЗПР.pdf
Рабочая программа педагога-психолога на 2021-2022уч.год..pdf
Рабочая программа учителя- дефектолога Для детей с РАС группы № 2.pdf
Рабочая программа логопеда для детей с ЗПР на 2021-2023.pdf
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 41000103.pdf